Избранное
0
Сравнение
0
0 Корзина 0 грн.
14:10:57 - 24.10.2017

Статистика активирования новых iPad Air

Новый планшет iPad Air только был запущен в продажу, поэтому пока официальной статистики нет, однако определить количество проданных гаджетов легко можно с помощью интернет-трафиков, считанных с запущенных устройств. Очевидно, что первым делом пользователи не только приобретают всевозможные аксессуары для планшетов, например, автомобильные зарядные устройства для iPad, но и регистрируют их в Appstore, подключившись к сети. По этим данным и удалось составить примерные результаты продаж.

Заняться составлением отчета решила аналитическая компания Fiksu. Согласно данным компании всего за последние несколько дней число активных планшетов нового поколения возросло в пять раз по сравнению с показателями продаж планшета четвертого поколения и в три раза по сравнению с показателями продаж первого iPad mini. Более того, скорость появления новых активных iPad Air вдвое превысила скорость появления активных  планшетов четвертого поколения и iPad mini.

На вечер воскресенья часть активных iPad нового поколения составила 0,83% от числа всех планшетов Apple тогда, как в этот период доля планшетов четвертого поколения составила лишь 0,15%.

Сомневаться в данных анализа компании нет смысла, поэтому запуск новых планшетов можно считать полностью успешным.

По данным опять же аналитиков, отслеживающих события, связанные с компанией Apple, пользователи с большим удовольствием покупают новинку от компании. Специалисты из компании Piper Jaffray решили проанализировать, насколько процент тех, кто решил купить новинку, превысило число тех, кто в прошлых годах решили стать владельцами планшетов.  

По результатам аналитических исследований 75% пользователей, что купили новый планшет в первый же день, приняли решение о том, чтобы продать прошлые поколения планшетов.

Представители компаний, которые специализируются на выкупе устаревшей электроники, подтверждают увеличение числа желающих продать яблочные планшеты старых поколений.

В большинстве случаев пользователи предпочитают заменить планшет третьего поколения на более новые гаджеты. Таких пользователей более 30 процентов. На почетном втором месте планшеты второго поколения. С предшественником iPad Air расстаться же изъявляют желание не более 12-16% пользователей, опять же по данным компаний.

 


14:10:57 - 24.10.2017
Возврат к списку