Избранное
0
Сравнение
0
0 Корзина 0 грн.
14:09:15 - 24.10.2017

Компания Apple третий год подряд лидирует среди брендов

Журнал Forbes третий год подряд определяет самый дорогой бренд. Почетное первое место в очередной раз заняла компания Apple. Даже, невзирая на нестабильность стоимости акций и нечастые презентации новых гаджетов, стоимость бренда по-прежнему рекордная ― 104,3 миллиарда. Пока ни один из конкурентов не способен обогнать «яблочную» компанию. Анализируя, журнал Forbes подсчитывал помимо прибыли также и среднюю стоимость акций брендов, его положение в определенном сегменте рынка. Принимались во внимание показатели только расположенных на территории Штатов компаний. 

Почетное второе место заняла компания Microsoft. Этот бренд издательством был оценен в 56.7 миллиардов долларов. Как видим, компания Apple перегнала Майкрософт почти в два раза, разрыв настолько велик, что шансов составить достойную конкуренцию купертинцам у бренда пока нет никаких. Основной конкурент Apple ― компания Google по результатам подсчетов заняла только 5 место. Бренд оценили в 47.3 миллиарда долларов. А что касается вечного соперника «яблочного» бренда компании Самсунг, то он занимает только 9 место с показателем, равным всего 29.5 миллиардам. Несмотря на низкие позиции для компании это прорыв. По сравнению с прошлым годом бренд прибавил в стоимости 53%.


14:09:15 - 24.10.2017
Возврат к списку